В связи с учащением случаев утраты и повреждений груза в результате действия либо бездействия отдельных транспортных компаний (перевозчиков), просим обратить внимание на следующую информацию:
1. Когда плательщиком за услугу по доставке выступает клиент (заказчик товара), то после передачи груза от "интернет-магазина PROLM.RU" перевозчику (например, на ближайшем терминале Деловых линий/Байкал-сервиса "Домодедово") риск утраты и повреждения груза (товара) переходит к получателю. Таким образом, после приёмки груза транспортной компанией клиент (заказчик товара) как плательщик услуг по доставке осуществляет всю претензионную работу с перевозчиком, а также взаимодействует со страховой организаций в случае страхования груза.
2. Если доставка товара (заказа) осуществляется за счет "интернет-магазина PROLM.RU", то риск повреждения и утраты груза в период перевозки остается на нашей компании до момента приемки клиентом (заказчиком товара) либо его уполномоченным представителем. Соответственно, всю претензионную работу с перевозчиком проводит "интернет-магазин PROLM.RU".
В целях упрощения разрешения любых спорных ситуаций рекомендуем осуществлять видеозапись приемки товара от перевозчика.