Подшипниковый корпус

Подшипниковый корпус – это важнейшая часть любого подшипникового узла.

Он выполняет сразу несколько задач:

  • фиксирует внешнее кольцо подшипника;
  • служит опорой для подшипника и передает его нагрузки на неподвижное основание;
  • а также защищает подшипник от внешних воздействий и загрязнений.

Подшипниковый узел изготавливается с неразборным корпусом, поэтому внутренняя часть защищена от попадания пыли, грязи. Ее основа представлена шариковым подшипником качения. Также устройство состоит из двух колец: внешнего фиксирующего и внутреннего, для крепления на валу. Дополнительно имеется уплотнение и ниппель для автоматической подачи смазки. Крепление корпуса к посадочной поверхности осуществляется болтами через монтажные отверстия на лапах или фланце.

Подшипниковый корпус

Подшипниковые корпуса с фланцем очень часто используются в промышленном оборудовании, а также в сельскохозяйственной и строительной технике.

Главная особенность фланцевых корпусов состоит в том, что ось вращения вала располагается перпендикулярно плоскости крепления подшипникового узла.

Такие подшипниковые корпуса крепятся к основанию при помощи болтовых соединений. Так что их можно быстро установить и столь же просто снять для замены.

Конструкция таких корпусов позволяет быстро заменять корпусный подшипник.

Ознакомиться с ассортиментом имеющихся в наличии подшипниковых узлов можно тут.

Вернуться к списку материалов
Вернуться к списку материалов