Подшипниковый корпус – это важнейшая часть любого подшипникового узла.
Он выполняет сразу несколько задач:
- фиксирует внешнее кольцо подшипника;
- служит опорой для подшипника и передает его нагрузки на неподвижное основание;
- а также защищает подшипник от внешних воздействий и загрязнений.
Подшипниковый узел изготавливается с неразборным корпусом, поэтому внутренняя часть защищена от попадания пыли, грязи. Ее основа представлена шариковым подшипником качения. Также устройство состоит из двух колец: внешнего фиксирующего и внутреннего, для крепления на валу. Дополнительно имеется уплотнение и ниппель для автоматической подачи смазки. Крепление корпуса к посадочной поверхности осуществляется болтами через монтажные отверстия на лапах или фланце.
Подшипниковые корпуса с фланцем очень часто используются в промышленном оборудовании, а также в сельскохозяйственной и строительной технике.
Главная особенность фланцевых корпусов состоит в том, что ось вращения вала располагается перпендикулярно плоскости крепления подшипникового узла.
Такие подшипниковые корпуса крепятся к основанию при помощи болтовых соединений. Так что их можно быстро установить и столь же просто снять для замены.
Конструкция таких корпусов позволяет быстро заменять корпусный подшипник.
Ознакомиться с ассортиментом имеющихся в наличии подшипниковых узлов можно тут.